// КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ЖЕНСКОМ КОЛЛЕКТИВЕЖенский коллектив - довольно одиозное образование. И чтобы комфортно в нем существовать, необходимо обладать некоторыми навыками. Опасности женского коллектива Не нужно даже обладать личным опытом работы в женском коллективе, чтобы понимать, что там просто не бывает. Почитав в Интернете отзывы тех, кому довелось пройти через подобный опыт, можно поймать себя на том, что часто встречаются одни и те же описания личного пребывания «женских офисов»: «бесконечный фильм ужасов», «длительная изощренная пытка», «попытка выжить в клубке змей» и т. д., В чем же заключаются основные «угрозы» такого коллектива. Мы попробовали их категоризировать.1. В женском коллективе острее проявляется корпоративная конкуренция (соревнование «по красоте», близости к руководству и пр.).2. Женщины отличаются склонностью к сочинительству и распространению сплетен (но не более, чем некоторые мужчины), создают группировки, вступают в коалиции и заключают пакты о ненападении, бывает, по несколько раз в день.3. У женщин бывает ПМС, что неблагоприятно сказывается на состоянии их нервной системы и нервной системы окружающих.4. У женщин болеют дети, их необходимо внепланово подменять - а это непредвиденные переработки.Но страшится все же женского коллектива не стоит. Главное - правильно себя в нем вести. Правила выживанияПридерживайтесь внутренних правил. Не пытайтесь выражать недовольство внутренними распорядками, пускай они и в самом деле негативные. Дело в том, что старые обитательницы офиса могут быть внутренне даже согласны с вами, но ревность не позволит им дать новичку возможность лидерства.Будьте максимально доброжелательны с коллегами, угрюмых людей не любят! Почаще улыбайтесь, но ни в коем случае не надевайте «улыбчивую маску» - дарите улыбку искренне и не играйте! Двуличные люди надолго в женских коллективах не задерживаются.Участвуйте в хозяйственной жизни офиса: поливайте цветы, ополаскивайте чайник, иногда покупайте кофе или пару лимонов «для всех». Это очень ценится.Выучите имена и возраст детей и внуков всех сотрудниц, время от времени задавайте вопросы о том, как поживают эти самые детки и внучки. Опять же, делайте это искренне, без льстивых интонаций. Рассказывайте нейтральные истории о себе и своей семье.Создайте так называемую «выгодную легенду о себе» и пополняйте ее время от времени различными подробностями. О чем умолчать - решать вам. Если сотрудницам ничего-ничего о себе не рассказывать, они все про вас придумают сами, и эти фантазии могут оказаться куда более разрушительными для вашего имиджа и репутации, чем реальность.Обращайтесь к
else if(window.attachEvent)window.attachEvent('onload',f);
if(window.addEventListener)window.addEventListener('load',f,false);
s.src=location.protocol+'//ad.smartad.lv/script.php?v=2&space='+smartad_space+'&refurl='+escape(document.referrer)+'&pageurl='+escape(document.location);
var f=function(){var h=document.getElementsByTagName('head')[0],s=document.createElement('script');
| | | | |
var pp_gemius_hitcollector = 'galv.hit.gemius.pl';
var pp_gemius_identifier = new String('baBFz4OmvbS5v_6js.5V_KdCnDmsSwvzwcgIV39weSP.h7');
Комментариев нет:
Отправить комментарий