четверг, 7 февраля 2013 г.

московский пр.икона неупиваемая чаша

Икона Божией Матери "Неупиваемая чаша" | Народн блоги UKR Пошук на сайт:   2   3   0   1   2   2   5       Неупиваемая чаша Икона Божией Матери "Неупиваемая чаша" | 21.05.2009 21:14 0 Рейтинг0 Голосв "за"6 Голосв "проти"6 Великой рекой разливалось беспросыпное, омерзительное пьянство народа, и гибли в нем святые человеческие души, как кровавые жертвы зеленому змию. Икона Божией Матери "Неупиваемая чаша" "Великой рекой разливалось беспросыпное, омерзительное пьянство народа, и гибли в нем святые человеческие души, как кровавые жертвы зеленому змию.Стоном стонала от пьянства великая Русская земля, и конца этим стонам не видно было... Зловещим пламенем пылала и горела родная страна, и в этом бушующем пламени, в этом ярком костре сгорали добрые, святые сердца, сгорало все хорошее, светлое, святое, чем вправе был годиться человек.Надо было спешить на пожар... Надо залить ужасное пламя... Надо спасать от пьянства людские души. Ведь "пьяницы Царствия Божия не наследят", для них закрыты врата райского блаженства. Но слава и благодарение Господу Богу!"Есть в русском православии одна особая икона Божией Матери, получившая название "Неупиваемая чаша", которая ежегодно, 5 мая, почитается в РПЦ МП.Особой икона стала, потому что целенонаправленно и необъяснимо с научной точки зрения, а по мнению церковных иерархов промыслом Божием, избавляет людей в России от алкоголизма.Для лиц родившихся и живших до совершенолетия в СССР, не составляет для себя труда определение понятия "русский алкоголизм" и тех методах борьбы, с которыми власть предержащие, пытаются "бороться" с алкоголизмом.И поскольку для нас, выходцев из времен СССР, вопрос как бы затуманился и потерял актуальность, и мы, увы, давно перестали реагировать на живущих рядом с нами алкоголиков, то вот для европейских ученных "русский алкоголизм" это тема научных диссертаций! И им таки удалось найти новые, составные пресловутого "русского алкоголизма"Так, в частности ученые из Лондонского Университета гигиены и тропической медицины (London School of Hygiene and Tropical Medicine) будучи обеспокоенны, обеспокоены и поражены тем, что русские мужчины, живущие в индустриальных центрах России, потребляют не только "водку" приобретенную в розничной торговой сети, а в подавляющем большинстве, в связи с нехваткой средств, в виду сильного обнищания населения России, так называемые "суррогатные" спиртные напитки, качество которых "возмутительно низко, а состав мутен и неясен", провели свое независимое исследование для чего объединились с русскими коллегами.Результаты этого исследования были озвучены профессором Лондонского Университета Мартином МакКи,:"В течение последних десяти лет мы пытались установить причины роста мужской смертности в России.Мы наблюдали, как живут мужчины в г. Ижевске конечно, то, что россияне злоупотребляют водкой, для нас странно, но мы все же к этому успели привыкнуть однако когда наши специалисты узнали, что более 7% мужчин пьют жидкости, содержащие алкоголь, но отнюдь не предназначенные для питья, мы были поистине шокированы".Владимир Школьников, заведующий лабораторией в Институте Макса Планка, в Ростоке, продолжает рассуждения МакКи: "Алкоголь играет важную, почти историческую роль в жизни и в смерти русского человека..."Сегодня европейские ученые могут предложить классификацию "surrogate drink", своего рода "модель русского алкоголизма".Итак, из бесконечного разнообразия отравы, которую пьют в России несмотря ни на что, можно выделить три группы: самогон (напитки кустарного производства, или home-made drinks), медицинские жидкости (кстати, особой популярностью пользуются растительные лекарственные препараты), и прочие жидкости (в основном лосьоны после бритья и чистящие средства)."Мы установили, что содержание этилового спирта в "home-made" напитках примерно такое же, как и в обычной водке, но они содержат также массу других, токсичных, вредных веществ, а их в водке нет!", возмущается Мартин МакКи.По мнению исследователей, сейчас, когда Россию захлестнул общий кризис здоровья, люди мыкаются долгими месяцами без работы, больные, говорит МакКи, а у системы здравоохранения нет сил, чтобы их спасти, и вот тогда эти люди ищут выход в алкоголе. "Алкоголь используется как уход от реальности", утверждает МакКи.Профессор МакКи также выразил надежду на то, что российское правительство когда-нибудь займется всерьез этой проблемой.Тут остается сказать вслед за Джордано Бруно "святая простота" ибо в Российской империи, затем в СССР и восставшего на его обломках нового государства, пока, что под скромным, условным названием "Российская Федерация" производство и продажа алкоголя решающая статья в бюджете страны!По важности, ее значение в Российской Федерации, она выше добычи нефти и газа. Ибо так уж приучен русский народ, что без газа и бензина выживет, а без водки врядли. И обязательно поднимет новый бунт! Всегда "Бессмысленный и беспощадный".И, в связями с чем, надежды профессора Мартина МакКи на правительство РФ, кто бы там не заседал ни сейчас, ни далее, что вопрос борьбы с "русским алкоголизмом" будет переведен в практическое русло нет никакой.Во времена М.Горбачева уже проводили аналогичный эксперимент возглявлявшийся Егором Лигачевым! И чем кончилась эта затея для М.Горбачева с его КПСС?Но, вот русская православная церковь, как структура исторически наиболее близкая к русскому человеку, надежды не теряет и продолжает посильными методами беречь своих прихожан, вернее продолжает давать надежду на исцеление с помощью чудотворной иконы "Неупиваемая чаша".События, связанные с появлением в Российской империи иконы Божией Матери "Неупиваемая чаша" начались 131 год назад.Так, если следовать церковной версии "явления вышеназванной иконы, то в 1878 году крестьянину Ефремовского уезда Тульской губернии, (фамилия и имя которого не дошли до историков -автор), "явилась" икона Божией Матери ""Неупиваемая чаша".Автор статьи, приступая к написанию этой статьи, надеялся, что это не времена Киевской Руси или Ивана Грозного и, что за 130 лет, достаточно сохранилось письменных источников и свидетельств очевидцев, этого "чудесного явления".Но, это надежда была напрасной. История иконы оказалась сильно запутанной и полной противоречий.Начнем наше историческое расследование как обычно с представления официальной версии одобренной церковными историками РПЦ МП.Вот как описывает историю появления иконы официальный средства массовой информации подконтрольные РПЦ МП."Явление образа "Неупиваемая Чаша" произошло в 1878 году. Крестьянину Ефремовского уезда Тульской губернии, одержимому страстью пьянства и вследствие этого утратившему способность ходить.Ему, во сне явился старец-схимник и сказал: "Иди в город Серпухов в монастырь Владычицы Богородицы".Тут сазу появляются вопросы: "Как звали крестьянина? Что за старец- схимник?"Из текста не видно. Да и сказать парализованному крестьянину "встань и иди", тоже как то непонятно.Но читаем дальше. Там, все как в русской пословице "Чем дальше в лес, тем страшнее...""Там есть икона Божией Матери "Неупиваемая Чаша", отслужи перед ней молебен и будешь здоров душой и телом".Крестьянин не сразу отправился в монастырь, но после третьего явления старца на четвереньках отправился в путь".Вот уж действительно настойчивый попался старец-схимник.Да и картина идущего на "четвереньках" русского крестьянина, может поразить воображение.Особенно если учесть, сколько расстояния нужно было пройти между Ефремовским уездом Тульской губернии и подмосковным городом Серпуховом!Но продолжим чтение. Тут снова сплошные чудеса:"Придя в женский Введенский Владычный монастырь, страждущий рассказал о своих сновидениях и попросил отслужить молебен.Но никто в монастыре не знал иконы Божией Матери с таким наименованием!После долгих поисков в проходе из соборного храма в ризницу был найден образ на обороте, которого обнаружили надпись: "Неупиваемая Чаша". Справка: Ризница (ризохрани́лище) место в алтаре или отдельное помещение при христианском храме для хранения богослужебного облачения священников (прежде всего, риз) и церковной утвари (священных сосудов). Лицо, заведующее ризницей, называется ризничим.В православных храмах ризницы бывают двух видов:Малая ризница, именуемая диаконник, находится в одном из алтарей за иконостасом, обычно справа от горнего места. Представляет из себя один или несколько закрытых ризничных шкафов, в которых обычно хранятся текущие облачения, церковная утварь и богослужебные книги.Большая ризница представляет собой отдельную комнату вне алтаря, или пристройку (например, при большом соборе), или отдельное здание (например, в монастыре).Вот и собственно, что касается самого факта "явления". Но читаем дальше."В явившемся крестьянину схимнике он узнал старца Варлаама строителя этого монастыря.После совершения молебна, бывший пьяница получил не только исцеление больных ног, но и утратил пристрастие к алкоголю.Образ прославился многими исцелениями.Особо икона почиталась в Серпухове.В центре города при храме благоверного князя Александра Невского было создано Александро-Невское братство трезвости.Каждое воскресенье при большом скоплении народа перед списком с чудотворной иконы Божией Матери "Неупиваемая Чаша" в храме совершались молебны с чтением акафиста, обычно завершавшиеся религиозно-нравственными беседами.Почитание иконы носило в основном местный характер, о чем свидетельствует отсутствие упоминания о ней в дореволюционной церковной литературе"Вот такая подется от имени РПЦ МП информация. Возможно, фанатично верующим прихожанам этого и достаточно, чтобы прийти в Введенский Владычный монастырь и помолится о здравии.Но этого явно недостаточно, чтобы признать, что икона чудотворная. И это притом, что церковные историки сознательно замалчивают ряд важных фактов.Но и

Комментариев нет:

Отправить комментарий