а вот меня каждый раз изумляет такое обилие фотошопа в рекламе кремов. Что же вы делаете, маркетологи-рекламисты! Покажите нормальную кожу, не надо её делать такой ненатуральной! Уже давно прошли времена, когда лицо без малейшего изъяна гарантировало архи-прибыльность! Моника - живое свидетельство того, что при дОлжном уходе можно быть красивой в ЛЮБОМ возрасте. А вы это всё замазали.....кто так делает, ну нет слов
Моника конечно красотка, но фотошоп снова рулит!
Чтобы оставить комментарий, необходимо
Мы, конечно, верим в целебную силу растений, но представить на туалетном столике дивы крем Oriflame как-то плохо получается (также, впрочем, как и в косметичках , Оксаны Федоровой и Дарьи Спиридоновой). Хотя... кто знает, может в нем-то и кроется секрет красоты Белуччи?
По уверению Моники, бороться с морщинками ей помогают кремы шведской демократичной марки, в состав которых входят экстракты белой лилии и ириса.
Звезда итальянского и голливудского кинематографа, до этого и других люксовых марок, утверждает с плакатов, что "бархатная, подтянутая кожа - это роскошь, которую заслуживает каждая женщина".
умеет удивлять: актриса возглавила рекламную кампанию антивозрастной серии кремов "Королевский Бархат" от Oriflame. Снимки актрисы нашел блогер Shotakoe.
Моника Белуччи в рекламе Oriflame
Комментариев нет:
Отправить комментарий